О службе «одно окно»

Служба «одно окно» Несвижского районного исполнительного комитета создана с 27 ноября 2018 г. решением Несвижского районного исполнительного комитета от 22 октября 2018 г. № 1713 «О создании службы «одно окно» и утверждении Регламента ее работы». Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем, утвержденным в установленном порядке

Служба «одно окно» Несвижского районного исполнительного комитета 

расположена в административном здании райисполкома по адресу:

г. Несвиж, ул. Советская, 1, кабинет 118 (1 этаж)

Режим работы службы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00),

среда с 8.00 до 20.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),

вторая, четвертая суббота месяца с 9.00 до 13.00 (без перерыва),

выходной: первая, третья суббота месяца, воскресенье, государственные праздники и праздничные дни

Телефоны для консультаций: 8 (017 70) 52974, 8 (017 70) 52975, 8 (017 70) 59651

E-mail: oo1@nesvizh.gov.by

              oo2@nesvizh.gov.by

              oo3@nesvizh.gov.by

Прием заинтересованных лиц ведут специалисты управления обеспечения функций службы «одно окно» Коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»:

Брезина Наталия Вячеславовна

Давидовская Татьяна Анатольевна

Андриевич Татьяна Александровна

Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» осуществляет заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Несвижского райисполкома Гордийко Татьяна Петровна каб. 315, тел. 8 (017 70) 59194

Единый справочно-информационный номер телефона для оказания консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур – 142 — БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

Позвонив по номеру 142, Вы сможете получить консультацию:

-о наименовании административных процедур, осуществляемых государственным органом;

-о перечнях документов и (или) сведениях, представляемых для осуществления административных процедур;

-о сроках осуществления административных процедур;

-о сроках действия справок или других документов, выдаваемых при

осуществлении административных процедур;

-о размерах платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, а также реквизитах банковских счетов для внесения такой платы;

-о времени приема, местонахождении, номере служебного телефона, фамилии, имени, отчестве, должности работника (работников) государственного органа, структурного подразделения, ведущего прием граждан по вопросу осуществления административных процедур;

-о правах и обязанностях граждан при осуществлении административных процедур;

-о выдаче гражданам уникального идентификатора.

Предварительное консультирование по вопросам осуществления административных процедур, выполняемых службой «одно окно» Несвижского райисполкома, производится по телефонам: 

142, 8 (017 70) 52974, 8 (017 70) 52975, 8 (017 70) 59651

В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно», в службе «одно окно» Несвижского райисполкома организована предварительная запись заинтересованных лиц по телефонам 59651, 52974 и 52975 или при личном обращении (г. Несвиж, ул. Советская, д. 1, каб. 118, 1 этаж) по вопросам приема заявлений об осуществлении административных процедур.

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ «ОДНО ОКНО»

Основными задачами службы «одно окно» являются:

— обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

— создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;

— оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

— оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

— выдача административных решений.

Основные функции службы «одно окно»:

— выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;
— разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;

— разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;

— бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;

— принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;

— отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;

— подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;

— получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;

— заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:

общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;

направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;

— выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);

— разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;

— выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;

— ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.

Оценить работу службы «одно окно» на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь