«Беларусь не теряется».
Чем отечественная продукция отличается на международных выставках

Чем отечественная продукция отличается на международных выставках, в проекте БЕЛТА «Страна говорит» порассуждали представители УП «Белинтерэкспо» БелТПП, Министерства сельского хозяйства и продовольствия вместе с экспертами.

По словам заместителя директора УП «Белинтерэкспо» БелТПП Андрея Шахановича, наиболее активно участвуют в выставках производители продуктов питания. «Наша продукция — самая лучшая в мире и по своим вкусовым качествам, и по своей натуральности. Не зря экспозиции наших продовольственных предприятий мы продвигаем под слоганом Belarus. The Taste of Nature, потому что это на самом деле так, — отметил он. — Несмотря на трудности в продвижении продукции, никто не опустил руки, и появляется все больше предприятий, сертифицированных на китайский рынок и другие регионы».
Промышленные предприятия также не отстают и находятся вне конкуренции, отметил замдиректора.

«Белинтерэкспо» в 2023 году организовало около 30 выставок за рубежом

Заместитель начальника главного управления перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Мария Климова добавила, что белорусские продовольственные предприятия участвуют в крупных выставках, где размещаются предприятия со всех уголков мира. «Это облегчает задачи и договоренности. Мы также стараемся организовать B2B-секции с ретейлом, чтобы предприятия напрямую работали с субъектами торговли», — рассказала она.Резюмируя, аналитик Белорусского института стратегических исследований Алексей Авдонин отметил, что самое главное отличие Беларуси на международных выставках в том, что отечественная продукция не теряется. «Она узнаваема, к ней тянутся. С нашими предприятиями подписывают соответствующие соглашения, достигаются договоренности. В последующем мы видим это на конечных статистических данных — экономика растет, экспорт растет, наши предприятия имеют новые заказы на год-полтора вперед», — заключил он.

Источник: https://www.belta.by/